Что случилось?
Зачем это нужно?
Как это работает?
Обязательно ли
отправлять документы
через Госуслуги?
Что случилось?
Теперь можно отправить в КПК справку 2-НДФЛ и выписку о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица через личный кабинет на портале Госуслуг.
Зачем это нужно?
Эти документы помогут подтвердить снижение дохода для получения «кредитных каникул» по займу в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.04.2020 г. N 106-ФЗ.
Как это работает?
Нужно сделать несколько шагов:
1. Запросите справку от ФНС и выписку от ПФР с использованием портала Госуслуг.
2. Найдите в личном кабинете полученные документы.
3. Выберите опцию отправки документа в финансовую организацию.
4.Выберите из специального справочника электронный адрес КПК по наименованию кооператива или введите email вручную.
5. Убедитесь, что справка и выписка отправились.
Обязательно ли отправлять документы через Госуслуги?
Это ваше право, а не обязанность. Можете принести документы в печатном виде в офис КПК, если вам так удобнее.